Главная Доставка и оплата

Доставка и оплата

График работы интернет магазина mydress.com.ua :

Мы принимаем заказы круглосуточно, заказы обрабатываются в будние дни с 10.00 до 18.00. Для того чтобы заказать не нужна никакая предварительная регистрация!

Доставка и оплата:

Цена товара, указанная на момент покупки, окончательна и может меняться исключительно в зависимости от выбранного способа доставки. В стоимость товара включены налоги.

Интернет магазин www.mydress.com.ua предлагает следующие способы оплаты:

Оплата наличными в шоу руме

Вы можете лично посетить наш магазин по адресу Киев, ул. Большая Васильковская, 14 и оплатить покупку. Преимуществом такого способа оплаты является возможность померить платье и заменить его на другое в случае нестыковки размеров.

Банковкий перевод

В любом отделении банка Вы можете оплатить заказ. Наш менеджер сообщит Вам реквизиты для оплаты. Стоит помнить, что банк возьмет с Вас комиссию за перевод средств. Комиссия зависит от суммы заказа и тарифов выбранного банка. Перевод денег при таком способе оплаты составляет от 1 до 3 дней.

О доставке

В столице доставка осуществляется курьером. При этом курьер должен ожидать пока Вы не проверите товаре на наличие брака. При отказе товара нужно вернуть его отправителю.

Доставка по городам Украины осуществляется посредством почтового оператора «Новая почта» на склад «Новой почты».

Заказы по Киеву, полученные до 17.00, доставляются в течение дня, после 17:00 - на следующий день. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Суббота и Воскресенье выходные. Товар, заказанный Вами в субботу и в воскресение, доставляется по Киеву в понедельник, по регионам - в течение 2-3 дней с начала рабочей недели, с учетом отдаленности региона.

Доставка по Украине

  • Следует вносить предоплату только после того, как наш менеджер свяжется с Вами.
  • При получении заказа проверьте наличие товара, его размеры, и другие детали.
  • Вы можете вернуть полностью весь заказ или только его часть.
  • Доставка товара происходит по тому адресу, который указан при оформлении заказа.
  • При получении товара нужно иметь с собой паспорт для уточнения правильности доставки.

Правила доставки

Все документы на товар, Вам передаются при доставке. Стоимость, указанная в документах не корректируется, и курьер не имеет права её менять. Всю информацию относительно товара уточняйте у менеджера до оплаты. В обязанности курьеров не входит оказание консультации или каких-нибудь других услуг относительно товара. Внимательно проверяйте перечень доставленных товаров, а также их качество и отсутствие брака. Если при доставке нет претензий относительно качества товара, в последующем никакие жалобы и претензии не принимаются и не рассматриваются.

Право на возврат товара

Согласно правилам интернет-магазина MyDress.com.ua Вы имеете право вернуть бракованный товар

Существуют определенные причины вследствие которых можно вернуть товар:

  • несоответствие размера, цвета и т.д.

Причины для возврата товара при ошибке со стороны магазина:

  • наличие дефекта/брака;
  • некорректная комплектация заказа.

Учитывая ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя», каждый покупатель имеет право в течение 14 дней, без учета дня покупки, заменить (вернуть) товар ненадлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, бирки, упаковка, документы.

Процедура возврата

При возврате товара нужно распечатать и заполнить заявление на возврат. Мы Вас просим указать в заявлении какой дефект или брак был обнаружен Вами в товаре, который возвращается. При этом для подтверждения особы Вам следует приложить вместе с заявлением копию паспорта, идентификационного кода, бланк заказа, а также документ, который подтверждает оплату товара. После этого доставьте товар в наш офис или отправьте с помощью почтовой службы «Новая Почта» со всеми вышеперечисленными документами.

Если Вы хотите вернуть товар прямо в офис, требуется иметь с собой все вышеперечисленные документы. Менеджер проверяет товар и если действительно имеются дефекты, он оформляет накладную возврата. В таком случае компания обязуется вернуть полную стоимость товара в течение недели, передав деньги на карту или почтовым переводом. Вам нужно предоставить реквизиты банка, в котором оформлена карта. Если товар не соответствует нормам возврата товара (Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя»), то товар не подлежит возврату. Официальное заявлении Вы можете оставить по адресу компании: 01033, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 14.

При возврате товара «Новой почтой» мы по факту получения проверяем соответствие товара необходимым требованиям. В случае согласия в течение 7 рабочих дней с момента получения мы возвращаем деньги по указанным в заявлении реквизитам. Если товар не соответствует требованиям возврата (Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя»), Ваш товар будет отправлен назад (за счет покупателя) с официальным отказом.

Способы возврата денежных средств в течение 10 рабочих дней:

  • почтовый перевод на указанный адрес.
  • возврат денег на карточный счет.
  • банковский перевод на указанный расчетный счет.

TIME:0.044
QUERIES: 94